Концепция интернет-магазина

Концепция развития рыболовного интернет-магазина.

Концепция стратегического развития рыболовного интернет-магазина предполагает создание IT сервисов в смежных сферах: CapitanFish.RU (рыболовные скидки и акции), BoatFisn-Navigator.RU (агрегатор и поисковик рыболовных сервисов), приложение (объединяет все сервисы), рыболовно-экологическое движение CultureFishing.RU, интернет-форум и Союз рыболовного бизнеса. Все эти сервисы ведут по промокоду в один интернет-магазин, что предполагает от 500 тысяч просмотров и от 5000 постоянных пользователей интернет-магазина. Более того, это создает существенное конкурентное преимущество перед интернет-магазинами без снижения цены на товары. Позволяет диверсифицировать бизнес по всем отраслям рыболовной сферы с получение поддержки власти и СМИ.


Разработана и оттестирована уникальная модель, которую сложно воспроизвести в короткий период времени, объединяющая успешные рабочие модели: агрегатора https://profi.ru/ , сервиса скидок https://www.biglion.ru/ и рыболовно-экологического движения: https://culturefishing.ru/

Что получает интернет-магазин?

Долю в бизнесе всех интернет-сервисов и ресурсы структуры "Союза культурных рыбаков" и общие интересы в развитии интернет-магазина и других сервисов в синергии.

Диверсификацию бизнеса за счет объединения ресурсов и занятие всех ниш в рыболовной интернет среде (сервис скидок, агрегатор, навигатор, форум, рыболовные мероприятия).

Значительный рост продаж и прибыли интернет-магазина.

за счет продвижения на всех площадках и мероприятиях.

Значительный рост продаж и прибыли офлайн магазина

за счет предоставления клубной атрибутики и информирования членов клуба.

Поддержку власти, как участника социально ориентированного бизнеса.

Опытного и замотивированного управляющего партнера и простаффера интернет-магазина в команде.

Бесплатную прямую и косвенную рекламу в СМИ, на всех интернет площадках и мероприятиях.

Совместное географическое развитие и клиентская база всех сервисов для рассылки об акциях в интернет-магазине.

Оптовые продажи через Союз рыболовного бизнеса, входящим в него собственникам рыболовных магазинов, прудов и баз.

Готовый, простой, оттестированный за 9 месяцев, профильный бизнес без рисков географического и физического присутствия в России, с возможностью неограниченного географического масштабирования и стратегии на долгие годы вперед.

Как это работает?


Проекте сейчас развиватеся на территории Москвы и Московской области с перспективой масштабирования на регионы России. Наш проект охватит более 100 000 рыболовов, 1000 рыболовных магазинов, 300 платных прудов, 150 рыболовных баз, 20 гидов и около 50 сервисов по ремонту, прокату, стоянке лодок в 55 городах и 14 водоемах.


Мы размещаем в магазинах стойки «Я ПОМОГАЮ ОЧИЩАТЬ ВОДОЕМЫ». Для участия рыболовы берут бесплатно клубную карту, предоставляющую:

  • скидки;
  • экспертную поддержку;
  • взаимопомощь клуба;
  • бесплатное участие в лодочных субботниках и парадах, антибраконьерских рейдах, рыболовных турнирах.


Проект уже реализуется. Сайты разработаны, стойки уже в 3 павильонах в Москве в ТЦ «Спортхит» и «Экстрим» в 15 магазинах в Одинцово, Пушкино, Фрязино, Чехове, Электростали, Долгопрудном, Лыткарино, Истре, Домодедово, Нахабино, Дедовске. Собственники магазинов формируют «Союз рыболовного бизнеса России». Всего в проекте участвует уже 44 рыболовных сервиса (магазины, пруды, базы, сервисы по ремонты, прокату, стоянке лодок, охотничьи магазины) и известные рыболовные бренды.


Баннеры, распространяемые через рыболовные магазины, пруды, базы отдыха – привлекают все больше участников

(необходимо всего около трех тысяч участников для решения задачи в одном регионе).


  


Клубные электронные карты заказывают тысячи участников.


Четко понятный план действий и механизмы контроля и результата.

Даем мощную рекламу сервиса скидок и взаимопомощи в РСЯ и Вконтакте, получая 500 тыс. посетителей и 3 тыс. пользователей сервисов в год.

Добавляем недостающие магазины, пруды, сервисы по прокату, стоянке, ремонту лодок и моторов, рыболовных гидов и всех рыболовных и туристических услуг.

Монетизируемся за счет % от оказанных услуг переданных нами клиентов, за счет рекламы брендов, повышения партнеров в списке скидок.

Выходим на окупаемость в течении года и возвращаем вложенные инвестиции.

Контроль результата за счет еженедельного отчета по трем ключевым показателям:

1. Рост посещаемости сайта

2. Рост количества заказанных электронных карт

3. Увеличение количества участвущих в сервисе партнеров (магазины, базы, пруды, рыболовные и водомоторные услуги).

Что необходимо нашей команде?

Полную свободу в принятии решениий и стратегии развития общественной организации.

Заработная плата с последующей самоокупаемостью за счет размещения рекламы известными рыболовными брендами, согласно финансовому плану.

Вложения в рекламу и переменные расходы, привязанные к результату, согласно финансовому плану.

Выкуп ранее вложенных инвестиций с приобретением доли во всех сервисах.

Бренды, участвующие в проекте и заключивышие договоры с нами.

Телеканал "Охота и рыбалка"

ХСН

Практик

Окума

Торви

Опыт создания успешных стартапов.


Участвовал в создании крупнейшего в России агрегатора услуг Profi.RU.

Основатель общественной организации "Союз культурных рыбаков"

Учредитель успешных действующих сервисов стоянки, проката лодок и рыболовных гидов BoatFish.RU и сервиса кемпинга Истра кемпинг.


Спикер более полусотни телесюжетов, разработчик экологической площадки России и программы очистки водоемов, получил подержку органов власти: Правительство Москвы и Московской области, МЧС, Росрыболовства, местных администраций и других органов власти, имею государственные награды за развитие социальноориентированного бизнеса и имею поддержку авторитетных рыболовов России.

 

Сергей Агафонов
Учредитель рыболовных интернет-сервисов:
boatfish-navigator.ru — навигатор рыболова
capitanfish.ru — рыболовные акции и скидки

Тел.: +7 (965) 404-17-46
E-mail: i@agafonovsv.ru 

Ресурсы структуры "Союза культурных рыбаков" оцениваются на сумму 3 млн. руб.

Прведено более полусотни рыболовно-экологических мероприятий (соревнования, лодочные субботники и парады, антибраконьерские рейды) в Москве, Московской области и странах бывшего СНГ

Снято более полсотни телесюжетов на федеральных и региональных телеканалах"Первый канал", "Россия-1", "Охота и рыбалка", "Дикий", "Москва 24", "360", "78 Санкт-Петербург", "Истра ТВ", "Астрахань-24"  и другим, с общим охватом аудитории до 5 млн. человек.

Поддержка органов власти на всех уровнях: Правительство Москвы и Московской области, Государственная Дума РФ, Росрыболовство, МЧС, Общественная палата, местные администрации

Поддержка авторитетных рыболовов России, чемпионов России, тысяч рыболовов по всей России.